• Строения, приносящие доход: Управа (500) — Ратуша (1000) — Муниципалитет (2000) — Капитолий (4000). Каждое из перечисленных строений является улучшением предыдущего, то есть строится на его месте. Кроме того, данное здание обладает следующей функцией: в интерфейсе игры для того, чтобы осуществить постройку, игрок должен зайти в город и нажать на это строение. Капитолий у игрока может быть только один. • Улучшение обороноспособности города: Форт (стены), Цитадель (+стреляющая башня и ров), За́мок (ещё 2 стреляющие башни). Цитатель и замок, кроме того, увеличивают прирост существ в городе. В зависимости от типа города различаются не только внешний вид построек, но и их действие (к примеру, в городе Крепость, который заточен под защиту, ров занимает 2 клетки, а не одну, как в других городах). В интерфейсе игры можно нажать на Форт, Цитадель или За́мок — и тогда будет доступно окно для найма всех доступных существ в городе, что более удобно, чем обход всех жилищ. • Таверна позволяет нанимать героя. В каждый момент в таверне предлагается 2 героя. Если на текущей неделе герой не нанимался, то один из героев в таверне обязательно той же расы, что и тип города, а второй — произвольный. Если нанять героя, то на его месте будет предложен следующий, но уже произвольной расы. В начале новой недели герои обновляются. Кроме того, в таверне можно зайти в Гильдию воров, в которой посмотреть на статистику игроков. Чем больше городов у игрока (в которых построены таверны), тем больше опций статистики ему доступны: количество городов, героев, ресурсов, мощь армии королевства, параметры сильнейшего героя и т. д. • Кузница снабжает армию героя военными машинами: баллистами, палатками первой помощи или подвозами с боеприпасами в зависимости от типа города. Подвоза с боеприпасами работает всегда одинаково, удваивая количество боеприпасов у всех стреляющих существ, а стреляющая баллиста и лечащая палатка первой помощи могут существенно усиливать свой эффект в зависимости от навыков и параметров героя. • Рынок позволяет менять одни ресурсы на другие. Изначально курс обмена невыгоден, но чем больше у игрока построено рынков в разных городах, тем лучше курс. Также рынок позволяет передавать ресурсы другому игроку (очевидно, союзнику, хотя технически есть возможность передать ресурсы и врагу). • Склад ресурсов производит каждый день определённое количество ресурсов в зависимости от типа города. Для Башни, Бастиона, Инферно, Подземелья и Сопряжения Склад ресурсов производит 1 единицу ресурса, специфичного для данного города. Другие 4 замка производят 1 единицу древесины и 1 — руды. • Гильдия магов — важнейшее многоуровневое сооружение, предоставляющее заклинания для изучения героями. Гильдии магов могут быть построены вплоть до 5-го уровня включительно, с каждым новым уровнем предоставляя меньшее количество более мощных заклинаний. В «немагических» городах (то есть ориентированных скорее на силу, чем на магию) Гильдия магов может быть построена только до 3-го (Цитадель и Крепость) или до 4-го уровня (Замок).