Среда, 22.05.2024, 01:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои меча и магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Артефакты [0]
Герои [1]
Города [0]
Магия [1]
Монстры [0]
Навыки [0]
Прохождения карт [0]
Прохождения кампаний [0]
Редактор карт [2]
Ресурсы [0]
Советы, помощь, хитрости [2]
Сражения [0]
Тактика [0]

Наш опрос
Какие "Герои" вам нравятся больше?
Всего ответов: 1035

Главная » Статьи » Heroes 4 of Might and Magic » Редактор карт

Квесты
1) Контракт на убийство.
Суть данного квеста проста, игрок получает задание убить героя или монстра, при выполнении которого игрок получает награду. Для этого в квестовом доме выберите пункт УСЛОВИЕ, далее опцию ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ГЕРОЙ МЕРТВ и выберите имя героя. При этом стоит помнить, что герою-жертве необходимо ЗАДАТЬ новое имя, или перепечатать стандартное. Для этого дважды щелкните на героя, в графе ОБЩИЕ поставьте галочку ИЗМЕНИТЬ. Теперь предположим, что игрок выполнил задание и возвратился за наградой. Открываем СКРИПТ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ и выбираем нужное, например, увеличить опыт или дать ресурсы.
Теперь разберемся с разгромом монстра. Допустим, по квесту какой-то монстр перегородил дорогу, и нас отправили его изничтожить. В УСЛОВИИ ЗАДАНИЯ нет графы победы над монстром, но это легко можно сделать. Используем опцию ЗАДАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ BOOLEAN (TRUE/FALSE), которая, как видно из названия, имеет всего два значения: правда и ложь. Дважды щелкаем на монстра, которого надо убить и в стандартных событиях выбираем ПОРАЖЕНИЕ. Отсюда и впредь по квестам под поражением подразумевается именно поражение монстра (-ов) в битве, а не игрока. Выбираем ЗАДАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ BOOLEAN (TRUE/FALSE), в нижнем поле пишем название переменной, которое должно состоять ТОЛЬКО из английских букв и цифр, и присваиваем значение TRUE (следует отметить, что по умолчанию у всех переменных такого типа изначально стоит значение FALSE). Теперь заставляем квест нам поверить. Для этого в графе УСЛОВИЯ ЗАДАНИЯ выбираем опцию И: в верхнем поле выбираем заданную нами переменную, в нижнем значение TRUE. Ну и прописываем в СКРИПТ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ все, что захотим.
P.S. Не забывайте прописывать Сообщения с предложением, текст на процесс поиска и при выполнении. Вопрос позволяет согласиться или отказаться от награды.
2) Поиски артефакта, ресурсов или монстров.
Для того, чтобы вернуть за награду артефакт, выберем в УСЛОВИИ ЗАДАНИЯ опцию ВЛАДЕЕТ АРТЕФАКТОМ, а в нижней части выбираем артефакт(-ы), которые следует принести. При этом следует учесть, что выбрать: ЭТА АРМИЯ либо ДАННЫЙ ИГРОК. Если вы выберите первое, то вам нужно будет принести все артефакты к хижине, если второе, то вы просто должны ими владеть, например, хоть они и будут у разных героев. Нужно также не забыть изъять артефакты (если, конечно, это соответствует вашему замыслу). В этом случае выбираем ЭТА АРМИЯ, переходим к СКРИПТ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ, ОТНЯТЬ АРТЕФАКТЫ, и перечисляем все то, что нужно забрать. Ну и не забудьте также о награде, а также не лишним будет задать вопрос, вдруг игрок передумает меняться.
Теперь разберемся с заданием, в котором нас просят принести ресурсы. Понятно, что игрок должен набрать определенное количество, поэтому выбираем опцию БОЛЬШЕ ЧЕМ ИЛИ РАВНО: в верхнем окне берем КОЛИЧЕСТВО РЕСУРСА и выбираем ресурс, в нижнем ставим его количество. Так как цель – поиски ресурса, то следует в скрипте при выполнении ОТНЯТЬ РЕСУРСЫ.
Ту же операцию проделываем для поиска монстров, только в верхнем поле выбираем КОЛИЧЕСТВО СУЩЕСТВ В АРМИИ.
P.S. Старайтесь выбирать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ в скриптах, чтобы можно было быстро исправить какую-нибудь ошибку или добавить что-то новое в скрипт.
Категория: Редактор карт | Добавил: Darkness (26.04.2008)
Просмотров: 1978 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz