1-й уровень Щит - стоимость 5 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 - союзное существо получает на 15% меньше урона от рукопашных атак; уровень 2 - на 30%, уровень 3 - все союзные существа получают на 30% меньше урона от рукопашных атак Медлительность - стоимость 6 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 - уменьшает скорость вражеского существа на 25%; уровень 2 - уменьшает скорость вражеского существа на 50%; уровень 3 - уменьшает скорость всех вражеских существ на 50% Каменная кожа - стоимость 5 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 - увеличивает защиту существа на 3; уровень 2 - увеличивает защиту существа на 6; уровень 3 - увеличивает защиту всех союзных существ на 6
2-й уровень Волна смерти - стоимость 10 маны, мгновенное. Уровень 1 - наносит всем живым существам урон, формула Сила*5 +10; уровень 2 - то же, но формула Сила*5 +20; уровень 3 - то же, но формула Сила*5 +30 Защита от земли - стоимость 12 маны, длится один раунд на единицу силы. Уровень 1 - уменьшает урон существу от заклинаний магии Земли на 30%; уровень 2 - уменьшает урон существу от заклинаний магии Земли на 50%; уровень 3 - уменьшает урон от заклинаний магии Земли всем союзным существам на 50% Зыбучий песок - стоимость 8 маны, до конца боя. Уровень 1 - на поле боя появляются 4 песчаные ловушки, останавливающие врага после пиркосновения. Ловушки невидимы для врагов, за исключением существ, для которых почва является родной, становятся видимы после "активации", снимается экспертным Рассеиванием; уровень 2 - 6 ловушек; уровень 3 - 8 ловушек
3-й уровень Оживить мертвеца - стоимость 15 маны, мгновенное. Уровень 1 - воскрешает не-живое существо, восстанавливая Сила*50 +30 здоровья; уровень 2 - то же, но формула Сила*50 +60; уровень 3 - то же, но формула Сила*50 +160 Анти-магия - стоимость 15 маны, длится один раунд на единицу силы. Уровень 1 - делает существо иммунным к заклинаниям 1-3 уровней; уровень 2 - делает существо иммунным к заклинаниям 1-4 уровня; уровень 3 - делает существо иммунным ко всем заклинаниям (кроме Рассеивания) Землетрясение - стоимость 20 маны, мгновенное. Уровень 1 - наносит урон двум пролетам стен (башням, вратам) замка; уровень 2 - то же, но трем пролетам; уровень 3 - то же, но четырем пролетам Силовое поле - стоимость 12 маны, длится 2 хода. Уровень 1 - создает Силовое поле на 2 клетки, блокирующее проход; уровень 2 - то же, но на 3 клетки; уровень 3 - то же, что на втором
4-й уровень Метеоритный дождь - стоимость 16 маны, мгновенное. Уровень 1 - наносит урон в радиусе 3 клеток, урон равен Сила*25 +25; уровень 2 - то же, но формула Сила*25 +50; уровень 3 - то же, но формула Сила*25 +100 Воскрешение - стоимость 20 маны, длится до конца боя либо мгновенно. Уровень 1 - воскрешает живое существо, восстанавливая Сила*50 +40 здоровья; уровень 2 - то же, но формула Сила*50 +80, существо останется после битвы; уровень 3 - то же, что и на 2-ом уровне, но формула Сила*50 +160 Печаль - стоимость 16 маны, длится один раунд на единицу Силы. Уровень 1 - понижает мораль вражеского существа на 1; уровень 2 - понижет мораль вражеского существа на 2; уровень 3 - понижает мораль всех вражеских существ на 2
5-й уровень Взрыв - стоимость 30 маны, мгновенное. Уровень 1 - наносит урон Сила*75 +100; уровень 2 - то же, но формула Сила*75 +200; уровень 3 - то же, но формула Сила*75 +300 Элементаль Земли - стоимость 25 маны, до конца боя. Уровень 1 - вызывает Элементалей Земли количество Сила*2; уровень 2 - то же, но количество Сила*3; уровень 3 - то же, но количество Сила*4