1-й уровень Жажда крови - стоимость 5 маны, длится 1 ход на единицу Силы. Уровень 1 - +3 к атаке существа; уровень 2 - +6 к атаке существа; уровень 3 - +6 к атаке всех союзных существ Проклятие - стоимость 6 маны, длится 1 раунд на единицу силы. Уровень 1 - вражеское существо наносит минимальный урон; уровень 2 - вражеское существо наносит 80% от минимального урона -1; уровень 3 - все вражеские существа наносят 80% от минимального урона -1 Защита от Огня - стоимость 5 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 - уменьшает урон существу от магии Огня на 30%; уровень 2 - уменьшает урон существу от магии Огня на 50%; уровень 3 - уменьшает урон всем союзным существам от магии Огня на 50%
2-й уровень Слепота - стоимость 10 маны, длится 1 раунд на единицу силы. Уровень 1 - вражеское существо отключается от боя до первой атаки, первый ответный удар наносит 50% нормального урона; уровень 2 - то же, первый ответный удар наносит 25% урона; уровень 3 - то же, ответного удара нет Стена Огня - стоимость 8 маны, длится 2 хода. Уровень 1 - создает стену на 2 клетки, вражеское существо, проходя через нее, получает урон Сила*10 +10; уровень 2 - создает стену на 3 клетки, урон Сила*10 +20; уровень 3 - создает стену на 3 клетки, урон Сила*10 +50
3-й уровень Огненный шар - стоимость 15 маны, мгновенное. Уровень 1 - урон в радиусе одной клетки Сила*10 +15; уровень 2 - то же, но формула Сила*10 +30; уровень 3 - то же, но формула Сила*10 +60 Мины - стоимость 18 маны, до касания. Уровень 1 - на поле боя случайно размещаются 4 мины, наносящие урон Сила*10 +25 при прикосновении, после вызрыва исчезают, мины невидимы для врага, за исключением существ на "родной" для них почве; уровень 2 - то же, но мин 6, формула Сила*10 +50; уровень 3 - то же, но мин 8, формула Сила*10 +100 Неудача - стоимость 12 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 - уменьшает удачу вражеского существа на 1; уровень 2 - уменьшает удачу вражеского существа на 2; уровень 3 - уменьшает удачу всех вражеских существ на 2
4-й уровень Армагеддон - стоимость 24 маны, мгновенное. Уровень 1 - наносит всем существам и машинам урон Сила*50 +30; уровень 2 - то же, но формула Сила*50 +60; уровень 3 - то же, но формула Сила*50 +120 Берсерк - стоимость 20 маны, длится 1 ход. Уровень 1 - выбранное существо атакует ближайщее существо, союзника либо противника; уровень 2 - то же, но затрагивает существ в радиусе 3 клеток; уровень 3 - то же, но затрагивает существ в радиусе 5 клеток Огненный щит - стоимость 16 маны, длится 1 раунд на единицу силы. Уровень 1 - отражает 20% нанесенного урона атакующему; уровень 2 - отражает 25%; уровень 3 - отражает 30% урона Бешенство - стоимость 16 маны, длится до следующего действия. Уровень 1 - защита существа становится равной 0, защита прибавляется к атаке; уровень 2 - зашита существа обнуляется, атака становится атака+защита*1.5; уровень 3 - защита существа обнуляется, атака становится атака+защита*2 Инферно - стоимость 16 маны, мгновенное. Уровень 1 - урон в радиусе 5 клеток Сила*10 +20; уровень 2 - то же, но формула Сила*10 +40; уровень 3 - то же, но формула Сила*10 +80 Палач - стоимость 16 маны, длится 1 раунд на единицу силы. Уровень 1 - атака против Чудищ, Драконов и Гидр увеличивается на 8; уровень 2 - действует также против Ангелов и Дьяволов; уровень 3 - действует против всех существ выше 6го уровня
5-й уровень Жертва - стоимость 25, мгновенно. Уровень 1 - приносит в жертву одно существо, чтобы воскресить другое по формуле Кол-во восстанавливаемого здоровья равно (Сила+Здоровье жертвы +3)*кол-во жертв; уровень 2 - то же, но формула (Сила+Здоровье жертвы +6)*кол-во жертв; уровень 3 - то же, но формула (Сила+Здоровье жертвы +10)*кол-во жертв Элементаль Огня - стоимость 25 маны, до конца боя. Уровень 1 - вызывает Элементалей Огня количеством Сила*2; уровень 2 - то же, но количество Сила*3; уровень 3 - то же, но количество Сила*4
Примечание: Стена Огня наносит двойной урон двуклеточным существам. После вызова каких-либо элементалей других вызывать нельзя.