Вторник, 21.05.2024, 16:00

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои меча и магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Артефакты [6]
Герои [1]
Города [10]
Магия [9]
Монстры [0]
Навыки [5]
Прохождения карт [0]
Прохождения кампаний [2]
Редактор карт [1]
Ресурсы [1]
Советы, помощь, хитрости [4]
Сражения [5]
Тактика [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 321

Главная » Статьи » Heroes 3 Of Might And Magic » Города

Замок
За́мок (англ. Castle), или рыцарский город — город, в котором присутствуют существа, наиболее близкие к реальным. За́мок относится к «хорошим» расам и ориентирован на использование светлой магии. Он ассоциируется с государством Эрафия мира Энрот. Существа За́мка отличаются повышенным боевым духом: герои чаще получают навык Лидерство, Архангелы дают +1 к морали, в городе может быть построено Братство меча, придающее его защитникам +2 к этому показателю.

В замке есть 2 стреляющих существа (Стрелки́ и Монахи) и 2 летающих (Грифоны и Ангелы). Грифоны в бою отвечают на атаку дважды, а Королевские грифоны — всегда. Всадники и Чемпионы, существа 6-го уровня, имеют так называемое турнирное преимущество: чем больше их разгон до цели, тем сильнее удар. Архангелы умеют один раз за битву воскрешать существ в выбранном отряде, что в некоторых случаях позволяет провести сражение без потерь.

В За́мке имеется специальное сооружение — Конюшня, которая на целую неделю увеличивает запас хода любого героя, посетившего город. На карте также имеется аналог этого сооружения. За́мок является городом, ориентированным скорее на использование силы, чем магии, поскольку Гильдия магов может быть построена только до 4-го уровня.

Тип героя «меча», принадлежащего к замку, называется Рыцарем; его боевые параметры растут быстрее магических, с небольшим уклоном в сторону превосходства защиты над атакой. Герои-рыцари обладают различными специальностями, чаще всего связанными с улучшением характеристик тех или иных существ замка, например рыцари-женщины Валеска, Сорша и Турис соответственно улучшают характеристики стрелков, меченосцев и кавалеристов, тогда как рыцари-мужчины Эдрик и Кристиан улучшают характеристики грифонов и баллисты. Среди героев-рыцарей следует также отметить Оррина (улучшает характеристики всех стреляющих войск, а не только рыцарских) и Сэра Мюллиха, который заменяет в расширении Клинок Армагеддона убитого по сюжету Лорда Хаарта. Последний и его шляпа являются прямым переносом в игру реально существующего сотрудника компании-разработчика Дэвида Мюллича (David Mullich). Бонус сэра Мюллиха — +2 к скорости всех воинов в его армии — часто признаётся несбалансированным элементом игры.

Магический герой за́мка называется Священником; его магические параметры растут быстрее боевых с приблизительно равными шансами на повышение Колдовской силы или Знания. Атака также имеет значительный шанс для роста по ходу развития героя, тогда как защита остаётся самым слабым местом героя-священника. По специальности среди героев следует отметить Ингэма (улучшает характеристики монахов), Аделу (резко усиливает эффективность заклинания Благословение и обладает вторичным навыком Дипломатия, что даёт большой шанс присоединить нейтральные войска, особенно если они принадлежат за́мку) и Аделаиду (обладает врождённым мощным ударным заклинанием Кольцо холода и единственным вторичным навыком Мудрость на продвинутом уровне, что позволяет не тратить слот на ненужный навык и при наличии соответствующей башни магии сразу же изучить заклятия 4-го уровня, а получивши ещё один уровень — будет большая возможность довести Мудрость до экспертной и понять заклинания 5-го круга).





Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Города_и_расы_Heroes_of_Might_and_Magic_III
Категория: Города | Добавил: Darkness (06.06.2008)
Просмотров: 3714 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz