Ба́шня (англ. Tower), или магический город — город из фракции «положительных», целиком ориентированный на магию. Этот город ассоциируется с государством Бракада мира Энрот. Герои-маги из этого города имеют большу́ю вероятность постепенно развить все магические навыки при повышении уровня, а Библиотека предоставляет Гильдии магов города по 1 дополнительному заклинанию на каждый уровень Гильдии. Также в городе может быть построена Стена знаний, добавляющая +1 к знанию любого героя.
Следует отметить особенность защитного рва города: в отличие от других городов, он представлен минами, которые видны защитникам, но невидимы для нападающих и взрываются при наступлении на них. После взрыва мина исчезает, но зато урон, причиняемый ею, в 2 раза превосходит обычный урон рва остальных городов. Игроку, атакующему Башню следует, в первую очередь, помнить именно о невидимости мин, поскольку существа при перемещении по полю боя выбирают кратчайший видимый безопасный путь. Таким образом, если нападающий юнит войдет в ров около верхней секции стены любого другог города, а игрок отдаст команду переместиться к пробоине а нижней секции стены, то юнит выйтет из рва, дойдет до нижней части поля боя и в последней клетке снова зайдет в ров. Совершая то же самое действие при осаде Башни, нападающий юнит пройдет вдоль стены, собирая все мины, поскольку не видит их.
Среди существ Башни 3 являются стреляющими: Мастера гремлинов, Маги и Титаны. Титаны, улучшенные существа 7-го уровня, — самые сильные стрелки́ в игре и одни из самых сильных бойцов врукопашную. Кроме того, Титаны обладают иммунитетом к заклинаниям, воздействующим на разум (например, к «Забывчивости»). Гиганты значительно уступают Титанам, но зато их строительство обходится дёшево. Титаны ненавидят Чёрных драконов из города Подземелье и наносят им в 1,5 раза больший урон.
Каменные и Железные големы — в некотором смысле, резерв армии Башни, поскольку они очень медленные, но зато крепкие бойцы с высокой сопротивляемостью к магии (50 и 75 % соответственно). Маги, как и Титаны, не имеют штрафа при рукопашной, а также обладают свойством снижать стоимость всех заклинаний своего полководца на 2 очка. Владыки джиннов также имеют магическое свойство: в свой ход они могут сотворить произвольное заклинание положительного действия на выбранный игроком дружественный отряд. Королевы Наг являются одними из самых сильных существ 6-го уровня, поскольку враг не отвечает на их атаку, а размер наносимого ими урона постоянен, каковое свойство встречается лишь среди некоторых существ 7-го уровня.