Вторник, 21.05.2024, 20:58

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои меча и магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Артефакты [6]
Герои [1]
Города [10]
Магия [9]
Монстры [0]
Навыки [5]
Прохождения карт [0]
Прохождения кампаний [2]
Редактор карт [1]
Ресурсы [1]
Советы, помощь, хитрости [4]
Сражения [5]
Тактика [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 321

Главная » Статьи » Heroes 3 Of Might And Magic » Города

Инферно
Инфе́рно (англ. Inferno), или адский город — город, существа которого вышли из ада: это Бесы, Демоны, Дьяволы и т. д. В действительности, обитатели города принадлежат к расе криган, которые обосновались в Землях Гигантов (Иофоле) в мире Энрот. Инферно является магическим городом из фракции «отрицательных», играет роль противоположности За́мка, где обитают ангелы. Дьяволы и ангелы испытывают взимную ненависть и наносят друг другу на 50 % больше урона.

Город ориентирован на использование колдовской силы: Облака серы увеличивают на 2 балла силу магии гарнизонного героя при осаде, а Орден огня даёт постоянный +1 к этому параметру для каждого героя, посетившего город с этим строением.

Уникальным является сооружение под названием Врата за́мка. Оно позволяет герою мгновенно перемещаться из одного города Инферно в другой без потери хода или затрат магической энергии. Это даёт возможность мгновенно концентрировать силы в нужном городе или перемещать героя ближе к месту основных событий. По действий Врата замка похожи на заклинание «Городской портал», но в отличие от последнего не расходует часть запаса хода, магической энергии и не требует знаний Магии Земли на уровне 2-й или 3-й ступени и самого́ заклинания. Однако «Городской портал» не имеет ограничений на тип города и позволяет перемещаться в любые свои или союзные города.

Из существ следует отметить чертей, которые крадут 20 % очков из стоимости каждого заклинания, сотворённого противником, и передают украденные очки своему герою. Кроме того, они крадут очки и когда ход переходит к ним. Гоги и магоги стреляют огнём, причём последние — Огненным шаром, поражающим несколько клеток (включая стоя́щие в них дружественные отряды), что иногда делает ценность улучшения гогов до магогов сомнительной. Церберы довольны быстры и безответно атакуют тремя головами. Владыки бездны в битве умеют воскрешать часть погибшего отряда в виде демонов, которые подобно големам из Башни составляют резерв армии Инферно. Ифриты, порождения стихии огня, обладают иммунитетом ко всем заклинаниям огня, а султаны ифритов к тому же экипированы Огненным щитом, бьющим врага при любой атаке и эквивалентным по действию заклинанию «Огненный щит». Самые сильные существа Инферно, дьяволы и архидьяволы перемещаются телепортацией и безответно атакуют врага. К тому же они снижают удачу противника на 1 балл.





Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Города_и_расы_Heroes_of_Might_and_Magic_III
Категория: Города | Добавил: Darkness (06.06.2008)
Просмотров: 3208 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz