Доспехи (Защита) уменьшают повреждения, наносимые войскам героя: на 1-м уровне на 5%, на 2-м на 10%, на 3-м на 15%. Нападение (Атака) увеличивает прямые повреждения наносимые отрядами героя: на 1-м уровне на 5%, на 2-м на 10%, на 3-м на 15%. Стрельба увеличивает повреждения наносимые стреляющими отрядами героя: на 1-м уровне на 10%, на 2-м на 25%, на 3-м на 50%. Артиллерия даёт герою контроль над баллистой, позволяя сделать два выстрела: на 1-м уровне с 50% вероятностью нанести двойной ущерб, с 75% на 2-м и с 100% на 3-м. Если герой является защитником города, то бонусы переносятся на башни замка. Баллистика на 1-м уровне предоставляет герою контроль над катапультой, давая возможность прицельных выстрелов с увеличенным ущербом, на 2-м позволяет сделать два прицельных выстрела с увеличенным ущербом, на 3-м позволяет сделать два прицельных выстрела с максимальным ущербом. Лидерство увеличивает боевой дух войск героя: 1-й уровень +1, 2-й уровень +2, 3-й уровень +3. Максимальное значение боевого духа +3, минимальное -3. Некроманты не могут изучать этот навык. Удача увеличивает удачу войск героя: 1-й уровень +1, 2-й уровень +2, 3-й уровень +3. Максимальное значение удачи +3, минимальное -3, также есть среднее значение - 0. Тактика позволяет реорганизовывать свои отряды прямо перед боем, в пределах трех, пяти или семи рядов клеток от командующего героя соответственно на 1-м, 2-м и 3-м уровне. Первая помощь дает контроль над палаткой первой помощи герою, излечивая на 1-м уровне 50, на 2-м 75, на 3-м 100 пунктов повреждения у первого подразделения в выбранной группе.